28.01.2013

Помяукаем вместе?!!


1 марта отмечается «Всемирный день кошек» и редакция журнала "Современная библиотека" и "Издательством Марины Волковой" (Челябинск) задумали  необычную МЯУ – эстафета. Блог «Мой Библиомир» передали нам эстафетную палочку. Принимаем ее и 1 марта 2013 года будем вместе с остальными участниками читать (или перечитывать) книги о котах и кошечках. В свою очередь мы передаем эстафету следующим блогам:

Правила:
-Принять эстафету (вам могут ее передать, или вы принимаете ее сами).
-Разместить пост в своем блоге (кусочек про котов из любой книжки), который будет читать вслух в библиотеке 1 марта 2013 года.
-В этом посте поставить активную ссылку на блог, от которого приняли эстафету. Рассказать о правилах.
-Выбрать три блога, которым вы передаете эстафету и поставить на них ссылки. Сообщить этим блогам о передаче эстафеты (письмом или в комментариях на блогах).  
-Написать в блоге "Современная библиотека", какую книжку выбрали, и в какой библиотеке будете читать (переходите по ссылке http://sbiblioteka.blogspot.ru/p/blog-page_5955.html)

Для чтения мы выбрали несколько произведений. В них мы встретим котов и кошек разных мастей и рыжих, и серых... Но одно несомненно, все они сообразительные и независимые, смелые и ласковые - настоящий представители кошачьего семейства. 

Константин Паустовский "Кот-ворюга" 
Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана...

Борис Житков "Беспризорная кошка"
Весной я начал рыбачить, и около моего дома запахло рыбой. Вдруг слышу — лает мой Рябчик. И смешно как-то лает: бестолково, на разные голоса, и подвизгивает. Я вышел и вижу: по весенней траве не торопясь шагает к моему дому большая серая кошка. Я сразу ее узнал. Она нисколько не боялась Рябчика, даже не глядела на него, а выбирала только, где бы ей посуше ступить. Кошка увидала меня, уселась и стала глядеть и облизываться. Я скорее побежал в дом, достал рыбешку и бросил.
Она схватила рыбу и прыгнула в траву. Мне с крыльца было видно, как она стала жадно жрать. Ага, думаю, давно рыбы не ела.
И стала с тех пор кошка ходить ко мне в гости...


 Евгений Чарушин "Кот Епифан"
...Смотрит, а его кот Епифан сам рыбу ловит. Лежит пластом на бревне, опустил лапу в воду, не шевелится, даже не моргает. А когда рыбёшки выплыли стайкой из под бревна, он — раз! — и подцепил когтями одну рыбку.
Очень удивился старик бакенщик.
— Вот ты какой у меня ловкач, — говорит, — ай да Епифан, ай да рыбак! А ну, поймай-ка мне, — говорит, — стерлядку на уху, да пожирнее.
А кот на него и не глядит.
Рыбу съел, перешёл на другое место, снова лёг с бревна рыбу удить.
С тех пор так они и ловят рыбу: врозь — и каждый по-своему.
Рыбак снастями да удочкой с крючком, а кот Епифан лапой с когтями.
А бакены вместе зажигают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)

:)

Самое в блоге