16.09.2020

Моя страна. Моя история. Моя Победа

Главный библиотекарь нашей библиотеки Евгения Гусева стала единственным представителем Свердловской области на только что завершившемся Всероссийском молодежном историческом форуме «Моя страна. Моя история. Моя Победа» в Москве. Она презентовала проект «Они были первыми», который посвящен воссозданию и сохранению истории одного из микрорайонов нашего города – поселка имени Чкалова.
В рамках форума также прошел очный этап XVII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей», в номинации для иностранных граждан и соотечественников, проживающих за рубежом «Города-побратимы наших стран» и номинации «Моя страна. Моя история. Моя Победа» (номинация приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне), проводимой при поддержке Российской академии образования и Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).



Участники из 53 регионов России представили в РГГУ свои проекты, направленные на популяризацию исторической памяти, развитие гражданской идентичности и духовно-нравственное воспитание молодого поколения России.

Насыщенная программа включала встречи с Председателем Российского исторического общества, директором Службы внешней разведки РФ Сергеем Нарышкиным,  заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым, Председателем комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по науке, образованию и культуре Лилией Гумеровой, министром науки и высшего образования Валерием Фальковым, председателем Правления Российского исторического общества Константином Могилевским. В развлекательную программу входили  автобусная поездка по вечерней Москве, экскурсия в музей на Поклонной горе и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

:)

:)

Самое в блоге